Условия возврата и обмена

Гарантия подразумевает то, что мы обменяем либо отремонтируем телефон в течение гарантийного срока. Важно понимать, что качество товара обусловлено его состоянием (восстановленный, б/у или новый), а не гарантийным сроком.
Продолжительность срока гарантии на разные категории (Новые, Восстановленные, Б/У) прописана в шапке нашего прайс-листа и во всех категориях каталога.
Если на устройстве есть привязка к аккаунтам Apple iCloud либо Samsung/Google Account, то гаджет на обмен/ремонт/диагностику не будет принят.
Возврат товара приобретенного в нашем магазине возможен в течении 14 дней с момента покупки. Устройство должно быть в идеальном состоянии и в полной комплектации, с удержанием 15% от полной стоимости. Без удержания ТОЛЬКО для постоянных клиентов.
Если на вашем устройстве присутствуют мелкие сколы и царапин, то мы можем предложить вам обмен с доплатой либо бесплатный ремонт на усмотрение менеджера в магазине.
Обмен устройства производится только при наличии заводского брака, сохранения товарного вида и возможности запустить и проверить IMEI данного устройства.
Если на устройстве присутствуют сильные сколы, царапины, потертости или другие механические повреждения - устройство снимается с гарантии.
Клиентам, которые заказывали устройства транспортными компаниями, обмен осуществляется в течение 3-х рабочих дней с момента получения вашего гаджета сотрудниками магазина. Полную стоимость доставки оплачивает покупатель.
Сумма доплаты за обмен гаджета с повреждениями рассчитывается менеджером магазина согласно внутреннему регламенту компании.
Смартфоны, которые НЕ включаются, принимаются на диагностику и по её результатам производится ремонт/обмен. Срок диагностики зависит от серьезности проблемы и производится от 1 до 10 дней.
Дополнительная проверка восстановленного устройства с нашей стороны снизит процент брака, но всё же не обезопасит устройство от поломки на 100%.
Скачать прайс-лист